Про силу мастера

Когда мастер набирает силу, в его жизни начинают происходить определенные события. 

Прежде всего увеличивается скорость процессов в том деле, где он мастер. То, на что раньше требовалось много телодвижений, сейчас требует одно-два действия, а в некоторых процессах и просто силы мысли. 

Т.е. чтобы определенный процесс шел, в него необходимо периодически подкидывать дровишки — энергии. Но чем глубже концентрация и погружение в тему, тем меньше нужно времени и телодвижений для того, чтобы передать в процесс нужное количество энергии. 

Связь с процессом глубоко прорастает в мастера, ему открываются более короткие пути достижения целей, вне стандартно принятых и понимаемых окружающими. 

Так появляется МАГИЯ ДЕЛА. 

Но для инициации в мага своего дела, мало получить возможности и способности. Нужно уметь их еще и защитить, и защитить себя, как проводника этих возможностей. И этот процесс бывает как осознанный так и не осознанный. 

Что происходит, когда мастер не осознает свою степень влияния на ход процесса, свой уровень энергии и роль в нем? Его начинают туда тыкать, как котенка в г..но. Проявляется это в докапывании к процессу, к деланию, к тому, что видно. 

Очень часто начинают звучать в поле вопросы: А почему так дорого? А за что тебе тут платить? А причем тут ты? Это все без твоего участия произошло, ты тут ни при чем. А что ты такого сделал?

Или докапывание к форме: А мне не этим методом, а другим сделай и прочая "я начальник - ты дурак, я главный - а ты никто". 

Этим Высшие силы пытаются пробудить осознанность, понимание нового уровня, проявить статус, а главное осознание мастером этого статуса. Они показывают насколько мастер слил территорию и доступ к его магии дела отдал кому-то во вне.

И пока мастер не выстроит границы в деле, не вернет себе право единолично решать, кому да, а кому нет, вся его событийка будет посвящена этим процессам.

Окружающие его люди — клиенты, руководство, партнеры — все будут втянуты в эту игру-инициацию. Можно конечно в этот момент порвать все связи, но лучше все же осознаннее выстроить границы.

Но прежде, нужно увидеть и осознать свой уровень…

Анна Башинская, автор проекта "Эзотерический маркетинг"